Кто использует или использовал Medesk? Главным при выборе программы для меня - простота, нет ли с ней проблем, легко ли установить и работать?
Не понимаю о чем говорит Вячеслав, потому что у нас не было проблем, о которых пишут. Наоборот, всё что описали против: аналитика, Тех. поддержка, работа с агрегаторами -- это всё плюсы. Аналитика у нас в клинике проводится благодаря Медеску очень быстро, потому что ведется почти автоматически. Тех поддержка всегда вежливо и четко помогала разобраться с какими-то недопониманиями и вопросами. Работа с агрегаторами - предложение от сотрудников медеска.Очень благодарны им за это. Очень выручает возможность онлайн записи на прием, когда администратор может полностью уделить внимание уже пришедшему клиенту, не отвлекаясь на звонки. Как по мне, медеск - отличная платформа за небольшие деньги. Для только открывающихся клиник вообще необходимость. Рекомендую!