ищем программу для сети стоматологических клиник, вроде выбрали StomPro, но еще хочется услышать, что о ней думаю другие: есть какие-нибудь преимущества и/или недостатки?
Перешли на данную программу почти 9 месяцев назад.Решение о покупке принимали совместно со всем коллективом клиники.Пересмотрелии множество программ,долго думали, спорили,что даже на совещаниях высказывали уже мысли:"А может оставим всё по-старому,так надоело уже это всё?",но в итоге приняли решение работать именно с ними.Подкупило то,что в программе красивая, понятная, простая зубная формула.Кликаешь просто на область зуба и выбираешь проблему,затем решение (сама программа подсказывает), кнопка"сохранить" и тут начинается красота,в хорошем смысле этого слова.Программа генерирует комплексные планы лечения,это всё можно распечать пациенту и наглядно показать"что есть сейчас-что будет потом после лечения",все приемы рассчитаны уже по длительности и стоимости,что очень удобно.Мне как доктору нравится заполнять карту пациента голосом(такого не видели ни в одной другой программе) и всё воспроизводится уже в текстовом формате.С "бегунками" работать сначала было непривычно,потом уже на автомате,перед началом приема сканирую бегунок и по завершении делаю то же самое.На основании своих записей на приём, уже знаю какую сумму заработаю в конце месяца,всем довольна.Хотя конечно не всё было так идеально с самого начала, пришлось пройти обучение,сдать зачёты у сотрудников отдела обучения компании.Если изредка какой-то "глюк" или неполадка возникает,ну или я что-то делаю не так, техническая поддержка-просто путём клика в окно программы.Руководители стали появляться в клинике реже-контролируют нас удалённо по-большей части,что тоже неплохо))
Программой пользуемся недавно, что для себя отметили: Хорошая обратная связь, это касается всех отделов. Быстро реагируют в тех поддержке и во время внедрения проблем не было. Любые запросы решаются максимум за час, даже если сложно. Спасибо сотрудникам внедрения за советы по подбору техники. Облегчили нам работу. Т.к. мы только начинали работать, точнее открывались, еще было не очень понятно, как выстроить процессы. Благодаря грамотному обучению нам в этом помогли. За это отдельная благодарность руководству, что продумали все. Явных минусов пока не выявили. Сейчас все работает как надо. Единственное, очень ждем, когда будут внедрять сканеры QR кодов для работы склада. Нам бы это пригодилось.
Решил свои головные боли, закрыл многие проблемы клиники с помощью программы стомпро . Вообще очень долго выбирал для нашей сети ПО но все, что смотрел сделано было ужасно, работать не удобно и вообще не интересно. Пришли ко мне ребята провели презентацию и пообещали автоматизацию клиники, но я им не верил. В общем переговоры были долгие, но суть не в этом, они мне дали инструмент как руководителю для контроля своего персонала и вижу сколько наш пациент провел время в клинике с помощью бегунка и сфетофоров. Я сразу понял, где у нас кадры слабоваты, и кто был со мной не честен и начал решать эти проблемы. Внедрение прошло быстро меня это практически не коснулось, но не все кадры хотели идти в ногу со временем и клиникой и естественно произошла смена кадров . Сотрудничаем уже больше пол года , ни одного сбоя ,выходят постоянно обновление Мы довольны программой стом про ,тех поддержкой пользовались несколько раз за это время,все оперативно и четко .
Никогда, слышите, НИКОГДА (!!!) не ставьте у себя в клинике программу DentalPRO (StomPRO), если вы, конечно, не мазохисты.
У нас в клинике эта программа стоит полтора года. До этого успешно пользовались 1С. Все сотрудники были абсолютно против, как только ознакомились с ней, но директор мнение коллектива проигнорировал. И началась «развесёлая» жизнь с бесконечными проблемами.
Итак, коллеги, вот вам список минусов:
1) Неграмотная формулировка диагнозов, некоторые диагнозы полностью отсутствуют.
2) Некорректное ведение этапов лечения.
3) Некорректное ведение поверхностей зубов в зубной формуле.
4) Неправильность зубной формулы в подростковом периоде (отсутствует формула для смешанного прикуса)
5) Голосовая программа не распознаёт речь, хоть так диктуй, хоть эдак, всё равно на выходе получишь белиберду.
6) Невозможно внести в программу скидки и акции.
7) Чрезвычайно сложно сделать справки пациентам для налоговой, невозможно выбрать период, чтобы добраться до сути, приходится делать огромное количество шагов.
8) С отправкой чеков за рентгеновские исследования тоже целая эпопея, 10 шагов надо сделать, пока сформируешь квитанцию, интерфейс крайне неудобный.
9) Все предложения по улучшению программы и упрощению процессов разработчиками полностью игнорируются.
10) Невозможность сотрудничества, т. к. заявки либо выполняются очень-очень долго (срочные висят по два месяца), либо вообще не выполняются, а через какое-то время они исчезают из истории обращений, так что даже нельзя доказать, что в техподдержку обращались и не раз.
11) Бухгалтерия вообще никакая! Настолько отвратительная, что даже не поддаётся описанию. Невозможно ни зарплату посчитать, ни отчёты составить. Просто какой-то апокалиптический геморрой. Наш бухгалтер помучился-помучился, пободался с техподдержкой, а в итоге плюнул, и стал считать по старинке в Excel.
12) Каждое обновление не улучшает, а только лишь затрудняет работу, впечатление, что эта программа создана для вредительства: вымотать все нервы из пользователей, чтобы на лечение не оставалось ни сил, ни времени.
Кстати, пробного периода у программы нет, вы не сможете от неё отказаться без потери всей заплаченной за неё суммы.
Итак, резюмирую: программа абсолютно сырая, глючная, отнимающая драгоценное время, что, естественно, сказывается на прибыли клиники в отрицательную сторону.
P.S. прошу прощения за излишнюю эмоциональность - это крик души, просто сильно наболело.