Здравствуйте!
Мне оказывали услуги по лечению зубов. В конце лечения возник вопрос в дополнительной оплате (сначала договаривались на одну сумму, сейчас сумма возросла). Т.к. договора с конкретной суммой у меня нет, его просто не оформляли в этой клинике, по поводу повышения стоимости я не могу предъявить претензий, так? Тут просто обман.
Далее, если в клинике есть прейскурант (на сайте, на стойке) с одними ценами, по факту рассчитывают по другим ценам, объясняя это тем, что еще не поменяли прайс. Правомерно ли это? И можно ли при предъявлении претензии ссылаться на интернет-ресурс клиники?
Затем, сейчас мне говорят, что если я не доплачу, клиника не гарантирует результат. Т.е., в начале лечения мне не нужно было это, а под конец, если я не отдам ещё денег, не факт, что я не зря отдавала первоначальную сумму. Короче, попахивает разводом. Как я могу выйти из сложившейся ситуации?
Ещё, мне не дают на руки медицинскую карту, даже ксерокопию. Я понимаю, что оригинал мне не должны давать, но почему я не могу получить копию? Должны ли по требованию клиента выдать ксерокопию медицинской карты?
Итого, прошу разъяснить ситуацию с точки зрения клиники, т.к. как я поняла, здесь на форуме присутствуют представители разных клиник. Какие у меня есть права в данном случае, какие права есть у стоматологии? Буду ждать ответов. Спасибо!