Юридическая помощь | Стоматологический форум 32top.ru
Найти

Юридическая помощь

Ответить
Юридическая помощь
15.06.15, 11:19

Здравствуйте!
Мне оказывали услуги по лечению зубов. В конце лечения возник вопрос в дополнительной оплате (сначала договаривались на одну сумму, сейчас сумма возросла). Т.к. договора с конкретной суммой у меня нет, его просто не оформляли в этой клинике, по поводу повышения стоимости я не могу предъявить претензий, так? Тут просто обман.
Далее, если в клинике есть прейскурант (на сайте, на стойке) с одними ценами, по факту рассчитывают по другим ценам, объясняя это тем, что еще не поменяли прайс. Правомерно ли это? И можно ли при предъявлении претензии ссылаться на интернет-ресурс клиники?
Затем, сейчас мне говорят, что если я не доплачу, клиника не гарантирует результат. Т.е., в начале лечения мне не нужно было это, а под конец, если я не отдам ещё денег, не факт, что я не зря отдавала первоначальную сумму. Короче, попахивает разводом. Как я могу выйти из сложившейся ситуации?
Ещё, мне не дают на руки медицинскую карту, даже ксерокопию. Я понимаю, что оригинал мне не должны давать, но почему я не могу получить копию? Должны ли по требованию клиента выдать ксерокопию медицинской карты?
Итого, прошу разъяснить ситуацию с точки зрения клиники, т.к. как я поняла, здесь на форуме присутствуют представители разных клиник. Какие у меня есть права в данном случае, какие права есть у стоматологии? Буду ждать ответов. Спасибо!

17.06.15, 21:30

Цитата: Пользователь 4808 15.06.15, 11:19

Здравствуйте!Мне оказывали услуги по лечению зубов. В конце лечения возник вопрос в дополнительной оплате (сначала договаривались на одну сумму, сейчас сумма возросла). Т.к. договора с конкретной суммой у меня нет, его просто не оформляли в этой клинике, по поводу повышения стоимости я не могу предъявить претензий, так? Тут просто обман.Далее, если в клинике есть прейскурант (на сайте, на стойке) с одними ценами, по факту рассчитывают по другим ценам, объясняя это тем, что еще не поменяли прайс. Правомерно ли это? И можно ли при предъявлении претензии ссылаться на интернет-ресурс клиники?Затем, сейчас мне говорят, что если я не доплачу, клиника не гарантирует результат. Т.е., в начале лечения мне не нужно было это, а под конец, если я не отдам ещё денег, не факт, что я не зря отдавала первоначальную сумму. Короче, попахивает разводом. Как я могу выйти из сложившейся ситуации?Ещё, мне не дают на руки медицинскую карту, даже ксерокопию. Я понимаю, что оригинал мне не должны давать, но почему я не могу получить копию? Должны ли по требованию клиента выдать ксерокопию медицинской карты?Итого, прошу разъяснить ситуацию с точки зрения клиники, т.к. как я поняла, здесь на форуме присутствуют представители разных клиник. Какие у меня есть права в данном случае, какие права есть у стоматологии? Буду ждать ответов. Спасибо!

Добрый день . Наличие чека или квитанции дает вам право полноценно в юридической форме предъявить претензии по качеству лечения, но не имея договора ваши высказывания не актуальны. Карту,вернее копию вам должны предоставить. К сожалению ссылаться на сайт невозможно, в нашей стране реклама в качестве привлечения клиентов не считается преступлением. Естественно в качественных заведениях прайс на сайте в клинике и ценник на выходе должен соответствовать. Вам остается только расторгнуть договор и продолжить лечение в других клиниках или продолжать лечение и попытаться пообщаться с руководством. Я думаю вам пойдут на встречу.

Всего вам доброго.

С уважением,
Григорян Давид Гамлетович
Генеральный директор, главный врач СЕТИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК «ДЕНТА»
Москва
ул. Егора Абакумова, д. 10, корп. Тел: 8(499)1822668
ул. Корнейчука, д. 47 тел: 8(499)2054937; 8(499)2056139
ул Инженерная 36/48  тел: 8(495)7864161
ул. Палиха, д. 13/1 тел:  8(495)5141408 
Колцентр: (495) 778-47-45
e-mail: grig-david@mail.ru
сайт: www.denta-maryino.ru