К сожалению такого отношения полно!!! На своём примере расскажу. Лечил зуб в одной из клиник с очень громогласным названием "сеть российско-американских клиник Дента" в Москве, м. Медведково, врач женщина принимала, имя не запомнил, т.к. оно мне ни к чему, всё равно туда ни ногой больше. Если уж вы дали себе такое название, то нужно соответствовать. А то у меня тоже создалось впечатление, что девушка-администатор со времен СССР переняла манеру общения, хотя девушка молодая. Но если тебе не нравиться твоя работа-смени, что мучать себя? Или если я не понравился, что так по хамски общалась, потерпите, вы всё таки с людьми работаете! Доктор вообще тихо-молча что-то делала и ни слова о каких-то манипуляциях. Сколько помню - доктора всегда разговаривают и объясняют свои действия. А еще неприятно удивила пачка сигарет на рекламном стенде. Стоят коробочки от зубных паст и прямо на них пачка сигарет. И не говорите, что её оставил кто-то из пациентов. Я был у вас два раза, первый раз записываться, второй уже непосредственно лечение. Лежит, пачечка, лежит. Ужас......Обращайте внимание даже на такие мелочи и вы всё сразу поймете!
Добрый день. Уважаемый пациент , у нас нет и не было клиники м медведково, а пачки сигарет , кошельки и всякая забытая вещь совсем не значит , что принадлежит именно врачам. Мне очень интересно как ваше фамилие и у кого вы лечились. Все таки я так и не понял в вашем рассказе ,что не понравилось , то ,что вас хорошо вылечили и то что доктор молчал? В конце концов доктор не обязан комментировать свои действия. Какой то бред вы несете уважаемый.....Уважаемый пациент и все те кто прочитает это письмо, обращайте все таки внимание на грамотное и качественное лечение а не на бред людей которые пришли в клинику не лечиться а искать недостатки. Наша компания в лице ген директора имеет большой опыт работы в Америке и нескольких европейских странах , и мы прекрасно знаем как подойти к пациенту и манеры общения и правила поведения у нас на высоком уровне. Я думаю , что совершенно не красиво зависливым конкурентам стараться создать искусственно негативное отношение людей к клинике которая на голову выше вас и во врачебном и дисциплинированном смысле. Наша клиника имеет огромное количество пациентов и ваш негатив совсем не помешает нашей репутации. Всего вам доброго.
Цитата: Гость 10.02.16, 11:41
,Сам ты бред гамлетович с уважением. колько зубов загубили зубники многим с уважением. Добрый день. Уважаемый пациент , у нас нет и не было клиники м медведково, а пачки сигарет , кошельки и всякая забытая вещь совсем не значит , что принадлежит именно врачам. Мне очень интересно как ваше фамилие и у кого вы лечились. Все таки я так и не понял в вашем рассказе ,что не понравилось , то ,что вас хорошо вылечили и то что доктор молчал? В конце концов доктор не обязан комментировать свои действия. Какой то бред вы несете уважаемый.....Уважаемый пациент и все те кто прочитает это письмо, обращайте все таки внимание на грамотное и качественное лечение а не на бред людей которые пришли в клинику не лечиться а искать недостатки. Наша компания в лице ген директора имеет большой опыт работы в Америке и нескольких европейских странах , и мы прекрасно знаем как подойти к пациенту и манеры общения и правила поведения у нас на высоком уровне. Я думаю , что совершенно не красиво зависливым конкурентам стараться создать искусственно негативное отношение людей к клинике которая на голову выше вас и во врачебном и дисциплинированном смысле. Наша клиника имеет огромное количество пациентов и ваш негатив совсем не помешает нашей репутации. Всего вам доброго.
мммммм......... очень грамотно составленный комментарий и несёт в себе много полезной информации! ))
P.S. А про пачку сигарет на рекламном стенде - выше всяких похвал! "Я был у вас два раза......... Лежит, пачечка, лежит". ))) Уважаемый Боско, Вы сделали мой день! Петросян и Задорнов нервно курят в сторонке! ))